Проточный счетчик топлива: за и против
Счетчик топлива – это специализированный инструмент, для подсчета израсходованного топлива. Датчики бывают проточными – их используют для получения надежной и точной информации о расходе и использовании топлива на транспортных средствах.
Такой агрегат выводит моментальные данные по количеству израсходованного топлива в определенный момент. Погрешность у него не более 1%, по сравнению с датчиком топлива.
Результаты замеров выводятся на газоанализатор. Прибор отражает количество затраченного топлива, а точнее расход за выбранный временной промежуток, а также путевой расход. Стоит отметить, что датчик не встраивается в систему контролирования топлива транспортных средств.
Счетчики топливных систем применяются для контроля:- погрузчиков,
- тягачей,
- грейдеров,
- судов,
- тракторов,- технологического транспорта,
- тепловозов,
- грузовых транспортных средств.
Помимо этого, счетчик использованного топлива с легкостью замерять определенные виды веществ:
- воду,
- бензин,
- дизель,
- жидкое топливо,
- нефть.
Проточный счетчик для контроля истраченного горючего – это самый подходящий вариант, используемый для быстрого замера и экономии израсходованного топлива. Сегодня этот вид счетчика считается самым подходящим вариантом.
Помимо такого счетчика используется датчик наличия топлива. Естественно, что датчик не включается в топливную систему транспортного средства, по сравнению со счетчиком, а значит, счетчику стоит доверять больше, так как он встраивается в систему.
Случается так, что датчик выходит из строя и начинает выдавать неправильный показатель или же, к примеру, автомобиль будет стоять на склоне, топливо в баке также «наклонится» и датчик также покажет неверные данные, так как он будет контролировать наличие топлива в том месте, где он установлен.