Немецкие газоанализаторы, манометры, термометры и уровнемеры от компании AFRISO Безупречно - Афризо!
150 лет на рынке!
телефон / факс:
+7 (495) 690-93-87
+7 (495) 764-5462
+7 (495) 411-1770
e-mail: info@afriso.ru
20.07
ВНИМАНИЕ!!! С 19 июля 2017 г. изменился юридический адрес и КПП. Юридический и фактический...

Наше основное оборудование: манометры, термометры и газоанализаторы.

© 2005-2017 Афризо. Все права защищены.


Проточный счетчик топлива

Проточный счетчик топлива: за и против

Счетчик топлива – это специализированный инструмент, для подсчета израсходованного топлива. Датчики бывают проточными – их используют для получения надежной и точной информации о расходе и использовании топлива на транспортных средствах.

Такой агрегат выводит моментальные данные по количеству израсходованного топлива в определенный момент. Погрешность у него не более 1%, по сравнению с датчиком топлива.

Результаты замеров выводятся на газоанализатор. Прибор отражает количество затраченного топлива, а точнее расход за выбранный временной промежуток, а также путевой расход. Стоит отметить, что датчик не встраивается в систему контролирования топлива транспортных средств.

Счетчики топливных систем применяются для контроля:- погрузчиков,

  • тягачей,
  • грейдеров,
  • судов,
  • тракторов,- технологического транспорта,
  • тепловозов,
  • грузовых транспортных средств.

Помимо этого, счетчик использованного топлива с легкостью замерять определенные виды веществ:

  • воду,
  • бензин,
  • дизель,
  • жидкое топливо,
  • нефть.

Проточный счетчик для контроля истраченного горючего – это самый подходящий вариант, используемый для быстрого замера и экономии израсходованного топлива. Сегодня этот вид счетчика считается самым подходящим вариантом.

Помимо такого счетчика используется датчик наличия топлива. Естественно, что датчик не включается в топливную систему транспортного средства, по сравнению со счетчиком, а значит, счетчику стоит доверять больше, так как он встраивается в систему.

Случается так, что датчик выходит из строя и начинает выдавать неправильный показатель или же, к примеру, автомобиль будет стоять на склоне, топливо в баке также «наклонится» и датчик также покажет неверные данные, так как он будет контролировать наличие топлива в том месте, где он установлен.


Возврат к списку